Проект «Земля». 2644 год.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект «Земля». 2644 год. » Информация для вступления » Акции: только по-настоящему требуемые


Акции: только по-настоящему требуемые

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для желающих отыгрывать представленные ниже роли, нужно создать в разделе новую тему, наименовав его по имени выбранного персонажа и заполнить следующий шаблон (вся информация указывается по принципу: эта информация о вашем персонаже до заражения "мор-13"):

⇡ Фамилия, Имя, Отчество ⇣
Отчество указывается только при фактическом наличие.

⇡ Половая ориентация, дата рождения, возраст ⇣

⇡ Три положительные черты ⇣

⇡ Внешность ⇣
(только изображение)

⇡ Основное оружие | дополнительное оружие | личные предметы ⇣

⇡ Способности ⇣
Без изменений копируете ниже представленные.

⇡ Связь с вами ⇣


Код:
[font=Fixedsys]⇡ Фамилия, Имя, Отчество ⇣[/font]

[font=Fixedsys]⇡ Половая ориентация, дата рождения, возраст ⇣[/font]

[font=Fixedsys]⇡ Три положительные черты ⇣[/font]

[font=Fixedsys]⇡ Внешность ⇣[/font]
[spoiler="Свернутый текст"][align=center][img][/img][/align][/spoiler]

[font=Fixedsys]⇡ Основное оружие | дополнительное оружие | личные предметы ⇣[/font]

[font=Fixedsys]⇡ Способности ⇣[/font]

[font=Fixedsys]⇡ Связь с вами ⇣[/font]


"Псы Апокалипсиса"

I - Betra'il - I
(Битраил)

роль занята

Возраст: 5271 человеческий год.
Способности:
1. Абсолютная харизма - воздействуя на разум, вынуждает людей довериться его словам. Действие ограничено: радиус устанавливается от Битраила на 10 метров, как только человек выходит из этого радуса - его разум проясняется.
2. Заморозка - своим прикосновением способен замораживать любые выбранные объекты/субъекты, их части.
3. Взгляд в будущее - возможность заглянуть в выбранный момент времени в будущем. Требует предварительного проведения ритуала с жертвоприношением.
Статус: лидер воинов, несущих в мир уничтожение.

II - Decept'il - II
(Дисептил)

Возраст: 1544 ч.г.
Пол: мужской
Обязательные детали при подборке внешности: короткие волосы пшеничного цвета, фиолетовые глаза.
Тип темперамента, на который вы должны опираться: сангвиник
Способности: Абсолютная харизма - воздействуя на разум, вынуждает людей довериться его словам. Действие не ограничено, проходит только по собственному снятию Дисептила, либо два других варианта: падшая жертва сделала то, что от неё требовалось или долгое время пробыла на очень далёком расстоянии от Дисептила и кто-то не давал ей сделать то, что от неё требовалось.
Статус: номер "пять"
Вступление в игру: Дисептил относится к тем, кто не был повторно перерожден, но и к древним он не относится, скорее, среднее звено и по своему возрасту, и по надлежащему опыту. Но это нисколько не тормозит при его одаренности к стратегии и решению даже самых сложных интеллектуальных "головоломок". По своему гению он в силах тягаться с самим Вексом, который много старше и опытнее него. Однако, от этого произростает один очень глобальный недостаток... Дисептил слишком самонадеянный, пару дней назад эта самонадеянность вошла в статус апогеи, когда юноша (с разницей возрастов Битраил по-иному редко когда к нему обращался), чуть повздорив с Вексом, неосторожно обронил на общем сборе, что нет ничего сложного в том, чтобы быть заместителем. Наоброт, - сказал он - это значительно проще!
Не пожелав устраивать из этого обсуждения с теоретическим разбором "почему" и "как", Битраил дозволил Дисептилу практический урок: вместе с Прэил отправил его на задание, по сложности не вполне пригодной для "среднего звена". Их миссия заключалась в проникновении на человеческую базу в Африке и уничтожении всех людей, которые откажутся подчиниться новой воле своих создателей (новая воля заключалась в том, что если найдутся люди, наконец, добровольно принявшие свою участь лабораторного материала как есть и готовые уничтожать себеподобных по воле создателей своих - возможно, они будут помилованы и по завершению очищения, возможно, их жизни будут сохранены).
Поверхностно, в миссии не было ничего сложного... так и есть, потому что об истинных сложностях, урока послушания ради, Битраил умолчал, и ощутить их два горделивых подчиненных смогут лишь на месте действия...

III - Ha'il - III
(Хэил)

Возраст: 1894 ч.г.
Пол: женский
Обязательные детали при подборке внешности: неизменный атрибут - солнцезащитные очки (не столь обязательно искать изображение с ними, но важно учесть этот атрибут в личных вещах)
Тип темперамента, на который вы должны опираться: холерик
Способности:
1. Ослепление - лишь прикоснувшись к чужим глазам единожды, в её силах навсегда лишить их возможности видеть свет или заставить увидеть иллюзию, по её желанию воссозданную.
2. Вызов эмоций - способна вызывать в людях беспочвенную агрессию на всех и всё окружающее, на весьма продолжительные сроки.
Статус: номер "девять"
Вступление в игру: Также как и Дисептил, Хэил относится к воинам "среднего звена", она не столь самонадеянна как её 'коллега', однако "держать под контролем свои эмоции" - фраза явно не про эту девушку... больно уж она яростная и взрывная, когда дело доходит до того, что ей не нравится, а таких вещей - миллионы. Впрочем, она вовсе не является дурой и её способностей ей более чем достаточно, чтобы своё эмоциональное негодование из бесполезных истерик превращать в десятки и сотни продуктивных человеческих смертей, а то и разруху до верху. Хэил полагала, что подобно остальным, её направят на открытую боевую миссию, но... Битраил словно решил испытать её терпение, отправив её на чисто шпионско-разведовательную миссию, в которой кровь и убийства исключены до поры до времени, вместе с Энзиром отправил, которого она (как и он её), в принципе, терпеть не могла. Обосновав это тем, что им обоим нужно научиться держать свои эмоции под контролем, а не только бушевать под их напором и делать то, что нравится, Битраил отправил их в Италию с целью внедрения в действующий там сопротивленческий отряд...

IV - Six  - VI
(Шестой)

Возраст: 5288 ч.л.
Пол: мужской
Обязательные детали при подборке внешности: средней длины/длинные волосы абсолютно чёрного цвета, аналогичного цвета глаза. Неизменный сопровождающий атрибут - трость.
Тип темперамента, на который вы должны опираться: флегматик, меланхолик.
Способности:
1. Божественное прикосновение - возможность быстро восстанавливать поврежденные клетки, ткани, органы у выбранного субъекта, если он ещё жив.
2. Бессмертие - никому не передаётся, но Шестой не способен умереть.
3. Неуязвимость - Шестому, в принципе, нельзя навредить, слишком быстро он регенерирует по всем параметрам.
Статус: номер "четыре"
Вступление в игру: Шестой является одним из четверых древних... по точности: он - самый первый. Соразмеренный и самый спокойный из всех, пожалуй, он ведает всё... из того, что только дозволенно ведать таким созданиям как он и другие, несущие Апокалипсис. Несмотря на своё старшинство, никогда не оспаривал право Битраила на лидерство, напротив, находя его наиболее подходящим на эту роль из всех них вместе взятых. Хоть он и не относится к "светлым псам Апокалипсиса", людей убивает и учиняет разруху он крайне неохотно, в большем предпочитая оставаться непричастным наблюдателем и вступая в схватки и общие действия лишь тогда, когда товарищам требуется помощь. "Светлые" товарищи в лице Форгиденс и Меркиденс были захвачены жалкими смертными, именно поэтому Шестой более и не мог оставаться в стороне, вместе с Асидией, который не по собственной воле (ибо равнодушие, включая и равнодушие к товарищам, - его основной порок), но по приказу, отправился на заброшенный склад в нейтральных землях, где в последний раз и была замечена Форгиденс... что до Мерки - её поисками уже занимались другие.

V - Pra'il - V
(Прэил)

Возраст: 964 ч.г.
Пол: женский
Обязательные детали при подборке внешности: пшеничного цвета волосы до поясницы.
Тип темперамента, на который вы должны опираться: флегматик, холерик.
Способности:
1. Превосходный боец - нет на свете никого, кто мог бы превзойти Прэил по боевым навыкам (сюда относятся и рукопашные навыки, и владение каким-либо оружием) и общим физическим характеристикам (таким как скорость, ловкость и т.д.), они у неё за пределами возможностей простых смертных.
2. Титания - не способна чувствовать физической боли.
Статус: номер "восемь"
Вступление в игру: читайте о вступлении в игру Дисептила, вы являетесь примыкающим игроком по собственному желанию, исходя из горделивого воззрения: мне море по колено!

VI - Acedia - IV
(Асидия)

роль придержана до конца сентября

Возраст: 5201 ч.г.
Пол: мужской
Обязательные детали при подборке внешности: короткие волосы чёрного или тёмно-синего цвета, серые глаза.
Тип темперамента, на который вы должны опираться: флегматик
Способности: 
1. Извлечение жизни - укусом или царапиной, Асидия способен отравить вашу кровь. Новообразованный в ней яд будет вызывать у вас галлюцинации и чем сильнее вы будете поддаваться их влиянию и верить в них, тем больше жизненных сил вас покинет и перейдёт к нему.
2. Опустошение - возможность лишать выбранную цель абсолютно всех стремлений, желаний, мечтаний ровно на сутки.
3. Передача жизни - возможность отдавать кому бы то ни было накопленную у себя жизненную энергию, что некогда была чужой.
Статус: номер "три"

VII - Luzir - IIV
(Лазир)

роль занята

Возраст: 963 ч.г.
Пол: мужской
Обязательные детали при подборке внешности: короткие или средней длины волосы цвета тёмной крови.
Тип темперамента, на который вы должны опираться: сангвиник, меланхолик.
Способности: 
1. Афродизиак - поцелуй, прикосновение... любого из этих элементарных вещей, примененных к вам будет достаточно, чтобы вы жаждали Лазира вечно и постепенно превращались в его раба, следовали всем его приказам, покуда окончательно не превратитесь в безвольную марионетку, место которой в будущем - свалка.
2. Огненный хлыст - возможность из огня создавать хлыст и без вреда для себя, но не других, использовать его.
Статус: номер "одиннадцать"

VIII - Desir - IIIV
(Дезир)

Возраст: 960 ч.л.
Пол: мужской
Обязательные детали при подборке внешности: короткие волосы красного цвета.
Тип темперамента, на который вы должны опираться: холерик, меланхолик.
Способности: Инферно - возможность вызывать адовы потоки и манипулировать ими, придавая различные формы и задавая направление движения.
Статус: номер "двенадцать"
Вступление в игру: Форгиденс пропала вместе с Меркиденс, лишь места разные, но, вывод напрашивался один: дело рук сопротивленцев. За Форги были отправлены Шестой и Асидия, за Мерки - Лазир и Дезир. Путь их до леса, где пропала девушка оказался бы лишён всяких трудностей, не возжелай Дезир в очередной раз подшутить над братом и, в довершение, продемонстрировать ему то новое, чему он смог недавно научиться... от Энзира, который нормальным и морально нравственным вещам не обучал...

IX - Enzir - XI
(Энзир)

Возраст: 1118 ч.л.
Пол: мужской
Обязательные детали при подборке внешности: длинные волосы тёмно-зелёного цвета.
Тип темперамента, на который вы должны опираться: холерик, сангвиник.
Способности: Кража способностей - через прикосновение может на время выкачать из выбранной жертвы способность и пользоваться ею на своё усмотрение.
Статус: номер "шесть"
Вступление в игру: читайте о вступлении в игру Хэил, вы являетесь примыкающим игроком по собственному желанию, ваш эмоциональный порок: зависть и ярость, от неё растущая.

X - Vex - X
(Векс)

Возраст: 4588 ч.л.
Пол: мужской
Обязательные детали при подборке внешности: неизменный атрибуты - татуировка чёрного креста на всю спину и серебряный крест на шее.
Тип темперамента, на который вы должны опираться: флегматик, сангвиник.
Способности:
1. Двойники - возможность создавать клона выбранной цели при помощи клочка волос цели и глины (песка, земли).
2. Замедление времени - возможность временно замедлять или полностью останавливать время на выбранном участке местности для всех живых существ и организмов.
3. Телекинез - возможность удерживать, перемещать объекты/субъекты силой мысли.
Статус: заместитель лидера
Вступление в игру: трио в лице Битраила, Векса и Лоденс досталось самое "занимательное" - в кавычках, потому что здесь всё зависело от того, как и кто на это смотрел. Получив от "Лучших" новую волю... Битраил сомневался и очень долгое время, но восперечить ей, конечно же, не мог. Мысль о помиловании смертных была ему очень далека, но приходилось с ней примириться в надежде на то, что дальше слов это помилование не зайдёт. Несмотря на свой особый дар убеждать людей, со смертными "светские беседы" Битраил редко когда вёл... вот почему вся задача "поговорить с ничтожествами, убедить сдаться и сотрудничать" плавно перекатилась на спину Векса, тот, в свою очередь очень "обрадовался" новому приказу... неописуемо цензурой... но не растерялся и воспользовался стандартным системно-логическим подходом: нужно убедить -> проще всего убеждать тем, у кого есть дар -> Битраил? Слишком пафосен и отказывается -> Дисептил? Этот недальновидный глупец, если и не умер ещё на миссии, то, в любом случае, ныне не здесь и не сейчас -> тогда надо использовать стандартные законы психологии и красноречия -> к чьему образу люди проникнутся с большим доверием: мужскому или женскому? -> Правильно, надо бы Лоденс подписать на это дело...
Лоденс, разумеется, в просьбе не отказала, а приняла её и даже с удовольствием.
Мрачный Битраил, недовольный Векс и жизнерадостная Лоденс... именно такая странная компания с утра пораньше отправилась в порт смертных, который всё ещё действовал, с целью... хм, своего рода предложения сотрудничества, но как именно прозвучит этот текст о сотрудничестве и выйдет ли из этого хоть что-то путное - сплошная непредсказуемость, ведь Битраил, в конце концов, мог взять и сделать предложение о сотрудничестве вместо Лоденс, но... то, как он мог это сделать с дезактивированной способностью к убеждению, вряд ли могло кого-либо предрасположить к этому сотрудничеству или вообще к чему-то...

XI - Forgidence - IX
(Форгиденс)

Возраст: 1904 ч.г.
Пол: женский
Обязательные детали при подборке внешности: длинные белоснежные волосы, пронзительные голубые глаза.
Тип темперамента, на который вы должны опираться: меланхолик
Способности: Забвение - возможность стирать память и изменять выбранные фрагменты.
Статус: номер "десять"
Вступление в игру: персонаж является захваченным в плен, детали старта обсуждать по лс с администратором.

XII - Mercidence - IIX
(Меркиденс)

Возраст: 1919 ч.л.
Пол: женский
Обязательные детали при подборке внешности: короткие волосы лазурного цвета.
Тип темперамента, на который вы должны опираться: сангвиник, меланхолик
Способности: Исцеление - возможность лечить свои или чужие телесные и душевные раны.
Статус: номер "триннадцать"
Вступление в игру: персонаж является захваченным в плен, детали старта обсуждать по лс с администратором.

XIII - Lodence - IIIX
(Лоденс)

Возраст: 2887 ч.л.
Пол: женский
Обязательные детали при подборке внешности: длинные волосы алого цвета.
Тип темперамента, на который вы должны опираться: сангвиник, меланхолик
Способности: Пылевые джинны - возможность создать из земли и ветра могущественных джиннов себе в услужение.
Статус: номер "семь"
Вступление в игру: трио в лице Битраила, Векса и Лоденс досталось самое "занимательное" - в кавычках, потому что здесь всё зависело от того, как и кто на это смотрел. Получив от "Лучших" новую волю... Битраил сомневался и очень долгое время, но восперечить ей, конечно же, не мог. Мысль о помиловании смертных была ему очень далека, но приходилось с ней примириться в надежде на то, что дальше слов это помилование не зайдёт. Несмотря на свой особый дар убеждать людей, со смертными "светские беседы" Битраил редко когда вёл... вот почему вся задача "поговорить с ничтожествами, убедить сдаться и сотрудничать" плавно перекатилась на спину Векса, тот, в свою очередь очень "обрадовался" новому приказу... неописуемо цензурой... но не растерялся и воспользовался стандартным системно-логическим подходом: нужно убедить -> проще всего убеждать тем, у кого есть дар -> Битраил? Слишком пафосен и отказывается -> Дисептил? Этот недальновидный глупец, если и не умер ещё на миссии, то, в любом случае, ныне не здесь и не сейчас -> тогда надо использовать стандартные законы психологии и красноречия -> к чьему образу люди проникнутся с большим доверием: мужскому или женскому? -> Правильно, надо бы Лоденс подписать на это дело...
Лоденс, разумеется, в просьбе не отказала, а приняла её и даже с удовольствием.
Мрачный Битраил, недовольный Векс и жизнерадостная Лоденс... именно такая странная компания с утра пораньше отправилась в порт смертных, который всё ещё действовал, с целью... хм, своего рода предложения сотрудничества, но как именно прозвучит этот текст о сотрудничестве и выйдет ли из этого хоть что-то путное - сплошная непредсказуемость, ведь Битраил, в конце концов, мог взять и сделать предложение о сотрудничестве вместо Лоденс, но... то, как он мог это сделать с дезактивированной способностью к убеждению, вряд ли могло кого-либо предрасположить к этому сотрудничеству или вообще к чему-то...

0

2

Сопротивление

Сопротивление, в массовости своей, - это обыкновенные люди без особых способностей. У них есть специальные навыки (вроде умелой стрельбы из огнестрельного оружия, управление вертолётом и прочее), которые отличают их от обычных "гражданских" лиц, но не более того. Впрочем, есть в рядах сопротивления и спрятанные козырные карты, над которыми учёные проводили эксперименты с целью внедрения в них особых способностей... не в идеале, но им удалось достичь поставленной задачи.
фанатики, насмотревшись некогда популярных фильмов, называют их мутантами;
обычные члены сопротивления называют их фриками за глаза, в глаза - элитными бойцами;
учёные называют их по факту разработки: подразделение "эпсилон" или просто подразделение "E".

Подразделение "Е", состав.

Вальтер Кёнинг/Walther Köning - лидер подразделения "Е".
Его физические показатели и возможности значительно превосходят всех вместе взятых в подразделении.
Возраст: 28 лет.
Внедренная способность: "зрение супермена" - способен беспрепятственно видеть сквозь любые объекты, даже субъекты. С предельной точностью может рассмотреть необходимое на очень дальнем расстояние. Вместе с этой способностью и практическими навыками стрельбы числится в подразделении идеальным стрелком.
Основной недостаток после использования способности: временная слепота (продолжительность зависит от времени использования способности).

Морган Блейк/Morgan Blake - заместитель лидера подразделения "Е".

роль придержана до конца сентября

Мозговой центр подразделения, обладает самым высоким iq среди его членов.
Возраст: 26 лет.
Внедренная способность: чтение мыслей.
Основной недостаток после использования способности: мучительные головные боли.


Остальные члены подразделения


Маргарет Игнатова/Margaret Ignatova
Статус: 2S
Возраст: 22 года.
Внедренная способность: невидимость.
Основной недостаток после использования способности: кожная аллергия.

Киллиан О'Рейли/Cillian O'Reilly
Статус: 4R
Возраст: 20 лет.
Внедренная способность: повышение температуры.
Основной недостаток после использования способности: понижение собственной температуры тела (в связи с чем Киллиан вынужден сидеть на таблетках всякий раз, как использует свою способность)

Эмма Капрара/Emma Caprara
Статус: 6P
Возраст: 18 лет.
Внедренная способность: энергетический щит.
Основной недостаток после использования способности: ожоги на руках.

Мигель Да Коста/Miguel Da Costa
Статус: 3O
Возраст: 24 года.
Внедренная способность: пуленепробиваемость.
Основной недостаток после использования способности: временная невозможность двигать конечностями.

Дитрих Сайс/Dietrich Saeijs

роль занята

Статус: 1G
Возраст: 26 лет.
Внедренная способность: ментальное управление механикой, техникой.
Основной недостаток после использования способности: временная невозможность говорить.

Юки Ёсихара/Yuki Yoshihara
Статус: 5V
Возраст: 22 года.
Пол: мужской.
Внедренная способность: управление электричеством.
Основной недостаток после использования способности: временное намагничивание предметов к себе.



Короткий шаблон для закрепления за собой роли:

⇡ Кодовое имя, прозвище ⇣

⇡ Половая ориентация, дата рождения, группа крови ⇣

⇡ Основная цель, которую преследует персонаж ⇣

⇡ Внешность ⇣
(только изображение)

⇡ Основное оружие | дополнительное оружие | личные предметы ⇣

⇡ Способности ⇣
(скопируйте представленное + недостатки)

⇡ Связь с вами ⇣

Код:
[font=Fixedsys]⇡ Кодовое имя, прозвище ⇣[/font]

[font=Fixedsys]⇡ Половая ориентация, дата рождения, группа крови ⇣[/font]

[font=Fixedsys]⇡ Основная цель, которую преследует персонаж ⇣[/font]

[font=Fixedsys]⇡ Внешность ⇣[/font]
[spoiler="Свернутый текст"][align=center][img][/img][/align][/spoiler]

[font=Fixedsys]⇡ Основное оружие | дополнительное оружие | личные предметы ⇣[/font]

[font=Fixedsys]⇡ Способности ⇣[/font]

[font=Fixedsys]⇡ Связь с вами ⇣[/font]

0


Вы здесь » Проект «Земля». 2644 год. » Информация для вступления » Акции: только по-настоящему требуемые